Резюме №135568     Обновлено 20 сентября 2018      566    
По договоренности
Сочи

Женщина, 44 года, не состою в браке

Дети: есть (2007)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 1 месяц

сентябрь 2017 — сентябрь 2018

Руководитель Экспертного Центра продаж и обслуживания г.Сочи

ПАО Ростелеком-Розничные системы (Телекомуникации), Сочи

Организация и контроль выполнения подчиненными сотрудниками своих должностных обязанностей, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов, организация работы по устранению нарушений и недостатков в деятельности подчиненных сотрудников
Обеспечение сохранности ТМЦ и контроль кассовой дисциплины
Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение собраний, обучение, планирование рабочих графиков, адаптация персонала; Создание эффективной команды: мотивация, обучение и развитие персонала магазина; Обеспечение выполнения плановых показателей продаж; Управление основными KPI магазина (выручка, средний чек, конверсия); Контроль соблюдения стандартов (мерчендайзинг, обслуживание, тех.состояние магазина); Ведение документооборота, отчетности по магазину; Взаимодействие с гос.органами, администрацией ТЦ, главным офисом; Работа с товаром: учет, проведение инвентаризации; Имеется опыт открытия торговых объектов с ноля, с выстраиванием бизнес процессов, с целью повышения рентабельности торгового объекта; Управление коллективом от 10 до 25 менеджеров.


4 года 3 месяца

июнь 2013 — август 2017

Директор дополнительного офиса

ПАО МТС-Банк (Финансы, кредит, инвестиции), Сочи

- Управление текущей деятельностью;
- Административное и функциональное руководство, координация деятельности;
-Разработка и актуализация нормативных документов ОО Банка;
-Осуществление планирования текущей и перспективной деятельности ОО Банка;
-Распределение функций и задач между сотрудниками;
-Подготовка и предоставление Руководству отчет о деятельности;
-развитие клиентской базы (подготовка предложений рекламного характера, разработка индивидуальных предложений);
-Привлечение клиентов (МСБ, Корпоративный бизнес), сбор документов, предварительный анализ бизнеса, сопровождение сделки;
-Координация процессов взаимодействия для получения оптимального результата в деятельности ОО Банка;
-Осуществление эффективной организации основных бизнес-процессов;
-Обеспечение устойчивой и рентабельной работы;
-Работа с корпоративными клиентами компании, кредитование, страхование;
-Переговоры, проведение тренингов, работа с базами данных и с документацией;
-Знание нормативной документации (приказы, указы, регламенты и тд), строгое соблюдение и порядок исполнения бизнес-процессов;
-Осуществление контроля согласно программам Правил внутреннего контроля по противодействию (легализации) отмыванию доходов, полученных преступным путем.
-Организация мероприятий, направленных на погашение просроченных или проблемных задолженностей с применением юридических процедур и методов, установленных законодательством РФ. Судебная практика.
-Работа с непрофильными активами;
-До судебная реализация залогового имущества;
-Подбор, обучение, развитие, адаптация и оценка персонала;
-Взаимодействие с Департаментом Экономики и прогнозирования, Департаментом Градостроительства, РКЦ, ГУ ЦБ, МФЦ.


1 год 2 месяца

май 2012 — июнь 2013

Руководитель группы банковских офисов

Хоум Кредит Банк, АО (Финансы, кредит, банки, страхование), Сочи

Обеспечение выполнения задач, функций и работ. Контроль над исполнением должностных обязанностей сотрудников. Составление графиков работ, оперативное руководство, регулирование загруженности работой сотрудников, оценка результатов работы, мотивация сотрудников. Контроль за соблюдением установленных стандартов обслуживания. Организация обучения сотрудников на местах. Подготовка кадрового резерва. Планирование налично-денежных потоков.
Отчетность о деятельности офиса. Контроль за соблюдением требований ФЗ №115. Взаимодействие с надзорными органами. Работа с контрагентами. Организация работы в соответствии с инструкцией 28-И, а также банковскими правилами, действующими в банке. Составление индивидуальных планов, контроль за выполнением продаж. Административно-хозяйственные вопросы офиса. Работа с просроченной задолженностью. Поиск ключевых клиентов. Высокий сегмент.
Достижения: Принимала участие в открытии банковского офиса в августе 2012, на поток клиентов вышли уже в сентябре, в октябре выполнен месячный план продаж офиса, в ноябре перевыполнение составило 130%.


6 месяцев

сентябрь 2011 — март 2012

Директор

Банк Первомайский, ЗАО (Финансы), Сочи

Организация деятельности банковского офиса, подбор и обучение персонала, мотивация сотрудников, постановка планов и задач, контроль над их выполнением, поиск ключевых клиентов, административно-хозяйственные вопросы, контроль операционно-кассовой работы. Развитие агентской сети. Работа с просроченной задолженностью. Взаимодействие с надзорными органами.
Достижения: Портфель по кредитованию МСБ за два месяца увеличен на 55 млн.руб. Портфель по депозитам юр.лиц увеличен на 15 млн.руб. Снижена просроченная задолженность на 30%.К окончанию 2011 года выполнены все поставленные планы и задачи, перевыполнение планового АСК составляло 133%, впервые за всю историю деятельности данный офис вышел на самоокупаемость и признан рентабельным.


6 лет 9 месяцев

июнь 2002 — март 2009

Заведующий дополнительного офиса

ПАО Сбербанк (Банк), Сочи

Обеспечение выполнения задач, функций и работ. Контроль над исполнением должностных обязанностей сотрудников. Составление гибких графиков работ, оперативное руководство, регулирование загруженности работой сотрудников, оценка результатов работы, мотивация сотрудников. Контроль за соблюдением установленных стандартов обслуживания. Организация обучения сотрудников на местах. Подготовка кадрового резерва. Планирование налично-денежных потоков. Отчетность о деятельности офиса. Контроль за соблюдением требований ФЗ №115.Взаимодействие с надзорными органами. Работа с контрагентами. Организация работы в соответствии с инструкцией 28-И, а также банковскими правилами, действующими в банке. Составление индивидуальных планов, контроль за выполнением продаж. Административно-хозяйственные вопросы офиса. Работа с клиентами.


3 года 1 месяц

июнь 1999 — июнь 2002

Менеджер по снабжению

Общество с ограниченной ответственностью "ОНИКС" (Торговля, розничные продажи), Сочи

-Контроль и наличие товара на складе;
-Оформление заявок на доставку товаров;
-Работа с поставщиками;
-Осуществление приема товара;
-Дебиторская задолженность;
-Контроль за работой продавцов;
-Контроль за соблюдением стандартов обслуживания;
-Взаимодействие с контролирующими организациями;
-Составление отчетов о выполненной работе.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2002 г.

Северо-Кавказский Институт Бизнеса, г. Ростов-на-Дону

Факультет: Финансы, кредит, Банки, Налоговое право

Специальность: Экономист


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1999 г.

Сочинский политехнический колледж, г. Сочи

Факультет: Менеджмент, Менеджмент в торговле

Специальность: Менеджер



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Водительские права:

Категории B (2000 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

-Аналитическое мышление
-Развитые навыки устного и межличностного общения;
-Точность и внимательность к деталям
-Организационные навыки
-Способность расставлять приоритеты
-Способность эффективно решать проблемы
-Мотивированность, инициативность
-Высокая энергичность
-Руководство коллективом
-Взаимодействие с контрольными органами
-Управление эффективностью
-Обучение персонала
-Работа с проблемными активами
-Планирование продаж
-Ориентация на результат
-Управление командой
-Развитие продаж
-Подбор персонала
-Работа в команде
-Ведение переговоров
-Активные продажи
-Клиентоориентированность
-Прямые продажи



Похожие резюме
От 120 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 3 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 21 года
По договоренности
мужчина,

Еще 67 похожих резюме