Резюме №56621      Обновлено 1 мая 2016      170
По договоренности
Сочи

Женщина, 42 года, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2002 г.

(АГУ) Адыгейский государственный университет, г. Майкоп

Специальность: Экономист "Бухгалтерский учёт и аудит" (промышленное производство)


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1999 г.

Владикавказский финансово-экономический колледж, г. Краснодар

Специальность: Бухгалтер-финансист



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

ПК ЕГРЗ, Word, Excel, 1: C (торговля-склад, касса, администратор, бухгалтерия), Фолио (торговля-склад), Microsoft office Outlook, The Bad, Promt Family, Skype, Word Pad, Paint, Venta Fax & Voice 5.61 и т.д..., офисная орг.техника.


Знание иностранных
языков:

Английский (Разговорный)


Водительские права:

Категории B


 Ключевые навыки и достижения:

Опыт трудовой деятельности:

• 16.02.2015г-31.03.2016г.
ООО «Производственная фирма «ВИС» (Новоуренгойское территориальное управление)
Должность: специалист по кадрам
Функциональные обязанности:
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (штат 220 чел.).
- ведение и учёт трудовых книжек: (записи о перевода, приёмах, увольнениях, изменениях персональных данных, награждениях, поощрениях), учет персональных данных,
- составление должностных инструкций, штатной расстановки, структуры, и т.д.;
- приказов, трудовых договоров, доп.соглашений, и т.д., выдача полисов ДМС;
- ведение табеля учёта рабочего времени;
- составление графика отпусков;
- оформление временной регистрации (УФМС);
- персональная и дистанционная работа (по эл. Почте, телефону) с декретницами: направление точных образцов заявлений, получение заявлений с приложениями, подписание у руководства, отправка в ЦА, ведение учёта сроков декретного отпуска;
- ведение учёта всей информации о сотрудниках (персональные данные, з\п, персональные надбавки, и т.д.) Штатная расстановка.
2. Работа с обращениями сотрудников по почте, по телефону и личное обращение:
-расчёт отпусков (подсчёт остатков неиспользованных дней отпускав т.ч. подготовка точного образца текста заявления на отпуск, указанием на бланке даты отпуска по графику отпусков, указанием последней даты и количества дней предыдущего отпуска;
- запрос о предоставлении копии трудовой книжки;
- запрос о предоставлении расчёта неиспользованных дней отпуска для написания заявления о компенсации неиспользованных дней дополнительного отпуска (образец текста с конкретным указанием за какой период и количество дней)
-составление служебных записок на компенсацию аренды жилья;
(ведение учёта сроков аренды жилья)
-проставление отметок в командировочных документов;
- подготовка и оформление всех видов справок с места работы;
- составление служебных записок о переводе;
- составление служебных записок о внесении изменений в штатное расписание;
- составление служебных записок об окончании испытательного срока;
-оформление служебных записок на командировку, распечатка и подписание командировочных документов, отправка экспресс-почтой;
- предоставление в соответствующие подразделения (АХО, ОТ и ТБ) актуальной информации о численности сотрудников, по-фамильные списки и т.д.
- и другие информационные (разъяснительные) кадровые вопросы.

• 27.05.2013г-30.01.2015г.
ООО «Производственная фирма «ВИС» (Сочинское территориальное управление)
Должность: секретарь (с функцией специалиста по кадрам)
Функциональные обязанности:
Ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю.
Обеспечение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, (почта России, Интернет) регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Выполнение копировально-множительные работы.
Составление и регистрация писем, распоряжений, справок, докладных и служебных записок, авансовых отчётов и др. документов, касающихся деятельности компании.Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Ведение делопроизводства компании в полном объёме по средством электронной программы 1: С "Документооборот".
Сбор необходимой информации для подготовки отчётов и отчётной документации.
Исполнение поручений руководителей. Отправка и получение корреспонденции в пунктах почтовой связи и Интернет.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (штат 40 человек)

• 27.11.2012г. -20.05.2013г.
ООО «Охотская Строительная Компания»
Должность: корпоративный секретарь-делопроизводитель
Функциональные обязанности:
Ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю. Протоколирование оперативных совещаний.
Обеспечение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, ( в т.ч.полученной посредством Интернет) регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Работа с договорами: сбор пакета документов, согласование посредством 1: С, передача на подпись руководителю, систематизация и хранение, взаимодействие с контрагентами)
Составление и регистрация писем, приказов, распоряжений, справок, докладных и служебных записок, авансовых отчётов и др. документов, касающихся деятельности компании.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение.Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; Ведение делопроизводства компании в полном объёме по средством электронной программы 1: С "Документооборот". Сбор необходимой информации для подготовки отчётов и отчётной документации.Исполнение поручений руководителей. Отправка и получение корреспонденции в пунктах почтовой связи.

• 25/01/2011- 27.11.2012г.
Северо-Кавказское Управление Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору. (Ростехнадзор)
Должность: главный специалист-эксперт Сочинского контрольно-аналитического отдела.
Функциональные обязанности:
Ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю.
Обеспечение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, ( в т.ч.полученной посредством Интернет) регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Составление и регистрация писем, приказов, распоряжений, справок, докладных и служебных записок, авансовых отчётов и др. документов, касающихся деятельности службы.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; Ведение документооборота и административного делопроизводства с использованием электронной программы СИНКОПА. Сбор необходимой информации для подготовки отчётов и отчётной документации. Исполнение поручений руководителей, данных в пределах их полномочий. Заказ и бронирование авиа и ж\д билетов, бронирование номеров в отелях, организация трансфера. Отправка и получение корреспонденции в пунктах почтовой связи.
Участие в проведении проверок работы Сочинских отделов Управления. Участие в оперативном сборе с Сочинских отделов, обобщений и анализе материалов, сведений, информации и т. п.

• 11/2008 - 09/2010 «Земельная кадастровая палата» по Краснодарскому краю
Должность: Инженер 1-й категории
Функциональные обязанности: ведение расчетов кадастровой стоимости земельных участков, внесение изменений в базу ЕГРП на основе представленных правоустанавливающих документов, рассмотрение в рамках компетенции письменных обращений граждан и юридических лиц (составление писем - ответов)

• 5/2007- 9/2008 Магазин женской одежды "Morgan".
Должность: Старший продавец
Функциональные обязанности: организация сервиса обслуживания, управление персоналом, ведение отчётности. Количество подчиненных: 3 человека

• 9/2006-7/2007 кафе "Восток", Сочи, Россия.
Должность: Администратор
Функциональные обязанности: организация и контроль сервиса, встреча гостей, ведение отчётности.

• 2005-9/2006 отель "Старая мельница", Сочи, Россия.
Должность: Администратор
Функциональные обязанности: организация работы ресторана, координирование и встреча гостей, управление персоналом, организация контроля сервиса, ведение отчётности.

• 2004-2005 отель "Ташир", Лазаревское, Сочи, Россия
Должность: Администратор-портье
Функциональные обязанности: Встреча и регистрация гостей отеля, решение текущих вопросов, связанных с проживанием гостей отеля. Прием и распеределение телефонных звонков, предоставление информации о предоставляемых услугах . Работа с отчетной документацией.

• 2002-2004 магазин элитной верхней одежды "Дублёнки на Московской", Сочи, Россия.
Должность: Менеджер торгового зала
Функциональные обязанности: координация и осуществление продаж элитной верхней одежды, информативная работа с клиентами, демонстрация продукции, поиск подходов к клиенту в целях увеличения объёмов продаж.

• 1998-2002 Фирма "Либертас", Лазаревское, Сочи, Россия.
Должность: Бухгалтер-учетчик
Функциональные обязанности: управление и координация работ, учёт финансовой деятельности по подразделениям организации:
-сети магазинов розничной торговли продуктами питания,
- транспортного отдела,
- столярно-производственного цеха,
составление и предоставление общей финансовой отчётности, анализ хоз.деятельности по работе данных подразделений, начисление и распределение заработной платы сотрудникам;

• 1996-1998 Фирма "Кодак-сервис", Лазаревское, Сочи, Россия.
Должность: Бухгалтер-кладовщик
Функциональные обязанности: учёт, систематизация, принятие и выдача товара; составление и предоставление отчётности по движению товара на складе.


 Ваши хобби, увлечения:

Курсы, семинары:

• МГТУ им. Н.Э. Баумана Технологии документационно-информационного обеспечения управления г. Москва 2011г.

• Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Филиал федерального государственного унитарного предприятия "Федеральный кадастровый центр "Земля"по южному федеральному округу Прослушала консультационный семинар по курсу "Образование и описание объектов для целей ведения ГКН" г. Сочи,
01.06.2009г.-10.06.2009г

• Сочинский учебный центр Госкомстата Р.Ф. бухгалтер
(санаторно-курортная сфера) 22.05.1993 г. Сочи

• Центр трудового обучения и профориентации г. Сочи секретарь-делопроизводитель (делопроизводство) 27.02.1993 г .Сочи

• Образовательный центр "Выбор" администратор ресторана 06.05.2005 г. Сочи



Похожие резюме
От 20 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 8 лет
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года
По договоренности
женщина, опыт работы более 7 лет

Еще 49 похожих резюме