Резюме №4044     Обновлено 27 апреля 2017      1361    
От 100 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Сочи (возможен переезд)

Женщина, 52 года, состою в браке

Дети: есть (1990)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

15 лет 9 месяцев

июль 2008 — наст. время

Директор по персоналу

Производственные предприятия холдинга (Производство металлоконструкций), Челябинск

Июль 2008 г. по настоящее время - директор по персоналу на производственном предприятии холдинговой структуры. Численность 500 человек. В подчинении 20 человек – отдел персонала, отдел обучения и социального развития (в т.ч. архив, секретариат, канцелярия, хоз. группа, столовая), ОПБиОТ. Основные должностные обязанности:
• Организую, контролирую и лично принимаю участие в процессах привлечения, отбора, найма, адаптации, оценки, переподготовки и повышения квалификации, обучения и развития персонала, формирования внутреннего и внешнего кадрового резерва, планирования карьеры сотрудников и организация ротаций – прописала все перечисленные процедуры ВЛА на предприятии.
• Осуществляю мониторинг рынка труда.
• Участвую в разработке организационной структуры и штатного расписания.
• Участвую в разработке и внедрении эффективных систем оплаты труда, компенсаций и льгот для различных уровней и категорий персонала, включая систему мотивации для руководителей высшего звена.
• Принимаю участие в формировании корпоративной культуры, выстраивании эффективной системы внутренних коммуникаций, организации корпоративных мероприятий.
• Формирую бюджет затрат на персонал, участвую в мероприятиях по оптимизации (снижению) затрат на персонал.
• Провожу консультации для руководства предприятия и руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с управлением персоналом и кадровым делопроизводством.
• Имею опыт работы на предприятии, находящемся в процедуре банкротства (наблюдение, внешнее управление, конкурсное производство).
• Имею опыт работы с проверяющими органами (трудовая инспекция, прокуратура), профсоюзным комитетом.
Результат работы:
• Статус службы персонала выведен на новый уровень, оптимизирована структура всей службы.
• Провела аудит бизнес-процесса «Управление персоналом», разработала план мероприятий по устранению несоответствий.
• Разработала кадровую политику предприятия, план мероприятий по ее внедрению и функционированию.
• Разработала и внедрила принципы и порядок взаимодействия структурных подразделений (произведено четкое разделение функционала сотрудников / подразделений).
• Совместно с главными специалистами разработала программу оптимизации орг. структуры, численности персонала в 2009 году с 700 до 500 человек (с минимизацией издержек - экономия составила 1500000 рублей).
• Разработала регламентирующие документы в рамках кадровой политики:
- Правила внутреннего трудового распорядка; - Коллективный договор; - Стандарт: «Управление персоналом»
- Положения: о структурных подразделениях и должностных инструкциях, о наставничестве и адаптации, о формировании кадрового резерва, защите персональных данных, обучении и повышении квалификации персонала, о проведении аттестации, о порядке наложении дисциплинарных взысканий, лучший по профессии и т.д.
• Организовала институт наставничества (для производственных рабочих).
• Трижды за 4 года провела аттестацию руководителей и специалистов всех служб, по результатам аттестации сформировала кадровый резерв, разработала план обучения и развития персонала.
• Разработала и реализовала мероприятия по снижению текучести до 7, 5% (уменьшился в два раза) в год.
• Проверки Пенсионного фонда, Военного комиссариата в 2008-2012г.г. в службе прошли без штрафных санкций.
• Участвовала в мероприятиях по внедрению программы 1С 8.2 Предприятие - Блок «кадровый учет организаций».
• Повысилась сплоченность коллектива, лояльность персонала, компетентность руководителей – имидж предприятия на рынке труда стал более привлекательным.


2 года 5 месяцев

март 2006 — июль 2008

Зам. директора

ОАО "УГС" (Транспортировка газа, услуги населению), Каменск-Уральский

• Организовывала и принимала участие в HR-процессах: подбор / оценка / развитие персонала / кадровый документооборот.
• Внедряла и поддерживала в рабочем состоянии систему менеджмента качества, организовывала и проводила внутренние аудиты качества.
Достижения:
• Внедрила систему менеджмента качества с "0", сертифицировала (совместно с сертификационным центром) предприятие по ГОСТ Р ИСО 9001.
• Обучила внутренних аудиторов и организовала проведение внутренних аудитов на предприятиях округа (11 участков по Южному округу), возглавив команду.
• Организовала учебный центр для всех предприятий холдинга на базе УГС, лицензия на 15 видов обучения (в т.ч. опасные грузоперевозки).


1 год 11 месяцев

апрель 2004 — февраль 2006

Нач. службы управления персоналом

ОАО "КУЗОЦМ" (Обработка цв. металлов), Каменск-Уральский

• Организовывала и принимала участие в HR-процессах: подбор / оценка / развитие персонала / кадровый документооборот.
Достижения:
• Организовала работу службы персонала с «0».
• Организовала все бизнес-процессы «Управления персоналом».
• Получила лицензию для учебного центра на обучение по 15 рабочим профессиям.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2003 г.

ЛГОУ, г. С-Петербург

Факультет: Финансы и кредит

Специальность: Экономист


Высшее

Очно/заочная форма обучения

2007 г.

ЛГОУ, г. С-Петербург

Факультет: Юриспруденция

Специальность: Юрист


Курсы и тренинги

1 месяц

Дата окончания: июль 2012 г.

«Кадровое делопроизводство» - летняя школа кадровика"

НОУ УМЦ «Градиент Альфа», г. Москва


72 часа

Дата окончания: сентябрь 2010 г.

Комплексная программа подготовки руководителей высшего управленческого звена

ОЦ Профессионал, г. Екатеринбург



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Пакет программ Microsoft Office для Windows, «Docs vizion», «Отдел кадров 5.7», 1С Предприятие 7.7., 8.2, 1С Инталев (бюджет службы персонала)


Водительские права:

Категории B (2002 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

• Опыт создания системы управления персонала с «нуля».
• Опыт самостоятельного ведения всех участков работы отдела персонала.
• Практический опыт: формирования кадровой политики, организационной структуры; привлечения и удержания персонала; обучения и развития, аттестации и оценки персонала; участия в мотивации; разработки компенсаций и льгот.
• Опыт самостоятельного ведения кадрового учета и разработки нормативных актов (HR направление).
• Планирование и бюджетирование затрат на персонал.
• Опыт проведения: внутренних аудитов качества (сертификат), внутрифирменного обучения «управление персоналом».
• Высокоразвитые письменные и устные коммуникации (навыки ведения деловых переговоров с первыми лицами, навыки деловой переписки).
• Общий HR - стаж 10 лет (в том числе на руководящих должностях в сфере управления персоналом 10 лет). Опыт работы на промышленных предприятиях, в торгово-производственных холдингах, высокий уровень квалификации по своей специальности.


 Ваши хобби, увлечения:

Баскетбол, путешествия


 Прочие сведения о себе, комментарии:

• Коммуникабельна, склонна к работе в коллективе.
• Упорна в достижении цели, активна, ориентирована на получение желаемого результата.
• Преданна своим обязанностям, умею доводить дело до конкретного результата.
• Собранна, аккуратна, умею организовать свое рабочее место, профессионально выполнять свои функции.


Похожие резюме
От 85 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 15 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 22 лет
От 100 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 13 лет

Еще 89 похожих резюме