Резюме №35438      Обновлено 29 декабря 2015      157
По договоренности
Сочи

Женщина, 27 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2014 г.

МГТУ, г. Майкоп

Факультет: Экономика и управление на предприятии (гостиничный бизнес, туризм)

Специальность: Экономист-менеджер



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Exсel, Word, 1C


Знание иностранных
языков:

Английский (Разговорный)



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт трудовой деятельности: Работаю с 18лет. Первый трудовой опыт был в торговой сфере. Организация ООО «Док-Мак» (оптовая и розничная торговля). Работала оператором ПК. В мои обязанности входило:
-выбивать накладные;
-принимать заявки по магазинам.
Далее меня повысили до менеджера по закупкам. В мои обязанности менеджера входило:
-обеспечивать наличие товара по своей товарной группе;
-отслеживать выполнение заказа;
-составлять заказы поставщикам;
-выбивать накладные по магазинам;
-делать акты сверок;
-работа с необходимой документацией;
-выполнение поручений от руководства;
-заниматься поисками поставщиков;
-изучать новые предложения от торговых представителей;
-договариваться о выгодных нам предложениях, также о скидках, акциях.
Директор ООО «Док-Мак» Айрапетян Снежана Сергеевна. При необходимости может дать рекомендацию о моей трудовой деятельности.
Проработала около 3-х лет. Потом предприятие расформировалось, перешла на другую организацию ИП Солдатов (оптовая и розничная торговля по всему Краснодарскому краю). У предприятия был свой склад, завод, новый офис и 13 магазинов. Сначала работала оператором ПК, обязанности:
-выбивать накладные;
-принимать заявки от клиентов, обрабатывать их.
Через некоторое время повысили, стала работать помощником главной управляющей по магазинам. Мои обязанности:
-обрабатывание заявок от магазинов;
-анализировать результаты торговой деятельности (движение товара, анализ рейтинга продаж по каждому магазину отдельно)
-контролировать ассортиментный перечень;
-обеспечивать наличие в магазине необходимых документов и информации о товарах;
-контролировать обрабатывание заявок от поставщиков;
-составление прайс-листа по магазинам с торговыми представителями по выгодным ценам и контролировать процесс заявок и поступление продукции в нужном количестве;
-контроль над торговыми представителями;
-заключение договоров с поставщиками.
В моем подчинение было 10-15 торговых представителей.
А также:
-помощь в организации рекламы;
-предлагать различные мероприятия по улучшению организации и ведению торговли, по качеству торгового обслуживания;
-обеспечивать жизнедеятельность офиса;
-выполнять различные поручения от непосредственного руководителя.
В конце дня нужно было подсчитывать тоннаж по магазинам, подготовить документы и отзвониться управляющей.
Директор Солдатов Виталий Викторович. При необходимости может дать рекомендацию о моей трудовой деятельности.

Проработала около полутора года, уволилась по собственному желанию по причине переезда в другой город. Переехала в г.Сочи, работала 4 сезона в частной гостинице, гостиница называется « Пенаты», пос. Лоо (рядом с АкваПарком).
Работала сначала администратором. Мои обязанности:
- встречать, расселять гостей по номерам;
-информировать гостей о экскурсиях, скидках;
-помощь в бытовых и прочих ситуациях;
-решение спорных вопросов.
Потом повысили, стала выполнять функции управляющей гостиницы. В мои обязанности входило:
-регистрация, размещение, выписка гостей\отдыхающих;
-бронирование по телефону, e-mail, Booking.com.;
-выставление счетов клиентам;
-проследить об оплате отдыхающего;
-контроль над обслуживающим персоналом, (8чел);
-помощь отдыхающим в решение спорных и конфликтных ситуаций;
-организация мероприятий, культурного отдыха;
-организация трансфера;
-помощь в выборе экскурсий;
- предоставление информации о различных мероприятиях в городе;
-консультировать об акциях, проходящих в гостинице, скидках;
-работа с денежными средствами;
-введение необходимой документации;
-подготовка отчетов по проделанной работе;
-выполнение поручений от руководства,
-работа в онлайн-банке.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Профессиональные навыки:
- способность работать в коллективе;
- умение решать спорные и конфликтные ситуации;
- умение находить общий язык с любыми клиентами;
- способность быстрому обучению;
- обеспечение жизнедеятельности офиса, гостиницы;
- умение работать в коллективе;
- навыки деловой переписки;
- навыки делового общения;
- опыт работы управляющей;
- умения самостоятельно принимать решения
- умения убеждать
- навыки составления отчетности
- умение организовывать
- стремление к профессиональному росту\развитию.

О себе:
- отзывчивая
- надежная
- коммуникабельная
- ответственная
- тактичная
- не конфликтная
- стрессустойчивая
- порядочная
- пунктуальная
- желание работать
- активная
Желание работать согласно полученной профессии, в ресторанно-гостиничной сфере.


Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы менее года
По договоренности
женщина, опыт работы более 3 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 11 лет

Еще 66 похожих резюме